Это просто пи****
Никогда не думала что садиться самой отвечать на звонки абонентов это так страшно.У меня сначала и руки и ноги тряслись.Боялась до ужаса.Но после первого звонка попустило немного, а к четвертому(последнему) вообще понравилось ))Думаю завтра будет попроще уже.)) фух...
это ж не исходящая линия
все будет найс
Слава Богу это не исходящие звонки… мы всего лишь операторы «Домашнего интернета» от Киевстар и принимаем жалобы на инет, и заявки на новые подключения)
народ вроде бы хвалит, насколько я знаю)
сама на другом провайдере, в то время по покрытию был вопрос
ну я насколько знаю, то там и цена и скорость отличные и вполне приемлемы… качество тоже вроде хорошее
а мобильный?
жду на днях планшет
за мобильный понятия не имею, мы только по дом.инету консультируем)
Пффф, просто помни: они на том конце провода они ничего тебе не сделают, пусть хоть лопнут Это как интернет, ты же не боишься отвечать на сообщения в интернете?))
я это понимаю… а боюсь — из-за того что большой обьем информации, и сразу все запомнить просто не реально… а там иде прослушка звонков, и если тупить жестко, то з/п будет меньше
Ну да, пока не знаешь, есть неуверенность. Но знания довольно быстро укрепятся, и вот тогда можно будет начинать веселье
А разве у вас нельзя попросить клиента «подождать минуту», чтобы уточнить информацию, в которой сомневаешься?
конечно можно… я чуть ли не после каждого слова абонента «уточняла» информацию
Да это норма поначалу) Уж всяко лучше, чем гнать пургу))